Как написать в поддержку Гидры?

Гидра – один из самых популярных сайтов среди юзеров теневого интернета. Здесь можно купить все, чего нет в открытых магазинах. Невзирая на то, что портал не регламентируется законодательными нормами и не подчиняется ни одному государству, он стремится к честной работе, чтобы угождать обеим сторонам сделки – продавцам и покупателям. Ресурс дорожит собственной репутацией, поэтому даже ввел опцию автоматического гаранта сделки.

Особенности маркетплейса Гидры

Это сервис, который обещает, что продавец 100% получит свои честно заработанные деньги, а клиент – товар высокого качества, как было заявлено в описании и характеристиках. Приобретая и реализуя товары на Гидре, можно сохранять уверенность в том, что обман будет сведен к нулю. Несмотря на продуманную работу платформы, на ней, как и везде, нередко возникают непредвиденные обстоятельства. Например, клиент не может найти клад или обманывает продавца, сообщая, что ничего не получил, чтобы получить товар повторно. Продавец, в свою очередь, может отправить покупателю «кота в мешке».

Чтобы подобных споров не происходило или, по крайней мере, было меньше, нужно обращаться в поддержку. Благо, она организована на достаточно высоком уровне.

Как связаться с администрацией Гидры?

Для этого нужно использовать специальную онлайн-форму – в любой день и любое время. Порядок действий выглядит так:

  • зайти на любую страницу Гидры в нижней части и найти столбик с информацией;
  • кликнуть по вкладке с обратной связью;
  • попасть на страницу с новым тикетом;
  • указать заголовок и текст сообщения, вкратце изложив суть конфликта;
  • отправить уведомление и дождаться ответа.

Если вопрос связан с конкретной покупкой, необходимо открыть диспут или нажать на кнопку «задать вопрос» на странице с покупками.

Как взаимодействовать с модераторами?

Нужно вести себя максимально вежливо и терпеливо, даже если проблема носит глобальный характер и требует незамедлительного решения. Нецензурная лексика запрещена, как и всевозможные угрозы в адрес сотрудников маркетплейса. Стоит понимать, что по ту сторону монитора тоже работают люди, а не роботы, поэтому решить поставленную задачу в считанные минуты не получится, даже если она очень простая. Обычно к модераторам Гидры обращаются многие пользователи, и они должны решать все их проблемы, уделяя внимание каждому. Почитать более подробно о Гидре вы можете в нашей предыдущей статье.

 

Leave a Comment