Оплата заказа и возврат посылки на Гидре

В процессе покупки абсолютно любого товара на сайте Гидры пользователь столкнется с тем, что оплата производится цифровой валютой. Такой способ считается максимально надежным, ведь предполагает сохранение конфиденциальности всех операций. Им пользуются многие продавцы местных торговых площадок.

Биткоин – это самая оптимальная валюта для всех, кто желает делать покупки на официальном сайте Гидре, ведь он позволяет поддерживать анонимность на 100%. До недавних пор, оплачивая товары и услуги на Гидре, можно было легко пользоваться кошельком Киви, но сегодня этот способ не актуален. Теперь расплатиться за покупки можно лишь криптой.

Где раздобыть биткоины?

«Теневую» валюту можно купить непосредственно на сайте при переходе по ссылке. Также можно осуществить обмен средств с другими участниками. После регистрации на сайте Гидры пользователю присваивается уникальный номер кошелька. Если нужно произвести обмен, на специальной панели сайта надо будет найти кнопку для перехода во вкладку с всевозможными предложениями других участников.

Как поступить, если товар поддельный или не был заложен?

Чтобы оперативно и рационально решить спорные ситуации на Гидре, необходимо воспользоваться специальной системой «споров», предотвращающей попытки мошенничества с обеих сторон. Некоторые продавцы реализуют товары низкого качества или вовсе подделку. Есть покупатели, которые хотят оклеветать вполне добросовестных продавцов, чтобы получить компенсацию или еще одну бесплатную посылку. В такой ситуации модератор должен проанализировать степень активности всех сторон, после чего решить, кто из них действует нечестно.

Для предотвращения опасных сделок многие продавцы Гидры работают только по постоплате. Средства на счет магазина поступают лишь после получения закладки клиентом. Дело в том, что некоторые потребители жульничают, сообщая, что ничего не нашли, хотя на самом деле забрали клад. Если со стороны администрации будут обнаружены попытки обмана, деньги не вернут на счет покупателю.

Если товар действительно отсутствует на месте, в магазин нужно написать жалобу. Вероятно, конфликт будет решен руководством самостоятельно. Продавец в такой ситуации обычно гарантирует повторную отправку товара или же возврат денежных средств. Оптимальное решение принимается в чате на сайте.

Если же официальные представители магазина отказываются идти на контакт, можно обратиться к модераторам Гидры, причем желательно делать это с профиля с богатой историей покупок. Недавно созданные учетные записи часто игнорируются.

Leave a Comment